Внимание!!!

20 Ноября 2019
Задачи:
1. Анализ продаж по направлениям/регионам/продуктам с формированием выводов; формирование АBC-анализа с выводами.
2. Анализ рынка – динамика рынка, доля рынка, структура по SKU, тенденции, выводы;
3. Анализ цен и маркетинговых активностей конкурентов с выводами.
4.Организация и проведение маркетинговых исследований с формированием выводов.
5. Формирование маркетинговой информационной системы предприятия.

Ключевые компетенции:
1. Навыки организации и проведения маркетинговых исследований, навыки анализа и планирования
2. Работа со сложной структурой по различным каналам сбыта, анализ и синтез информации, поиск и исправление ошибок, выделение главного, визуализация результатов расчетов и подготовка презентаций
3. Подготовка рекомендаций по увеличению продаж, ценовой мониторинг и расчеты предложений по ценообразованию.

Специальные знания:
MS Excel (продвинутый уровень), MS Power Point, опыт работы на позиции: аналитика продаж, специалиста по прогнозированию спроса, категорийного менеджера, специалиста по исследованиям

Образование:
Высшее, маркетинг/экономика
Очень неплохо будет знание английского языка на уровне хотя бы Intermediate

Телефон для связи:
+375291140540
Ксения Александровна

Возврат к списку